- Сложности с усвоением информации у детей и взрослых, развитие возможностей, подготовка к ответственным моментам (экзамены, собеседования, выступления, соревнования и др.)
- Проблемы взаимоотношений родителей и детей
- Психологические травмы (страхи, разочарования, обиды, утраты)
- Кризисные ситуации, урегулирование конфликтов
- Самопознание и самореализация, настройка на успех методом психокатализа
- Практика консультирования по методу психокатализа на английском языке
- Английский язык и другие иностранные языки по методу психокатализа
- Обучение детей и взрослых индивидуально и в группах основным принципам (алгоритмам) саморегуляции по методу психокатализ
- Институт ПСИХОКАТАЛИЗА — соматопсихология и психокатализ
- Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (ФГБНУ «ИИДСВ РАО» - технология оказания экстренной психологической помощи в кризисных ситуациях
- Современная научно-технологическая академия (СНТА) — психологическое консультирование
- Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ бывш. МГПИИЯ им. Мориса Тореза) — педагогика, психология, иностранные языки, межкультурная коммуникация
Вот вопросы, которые нередко возникают у родителей:
Все эти и многие другие проблемные ситуации рассматриваются на наших консультациях, объединяющих возможности педагогики и психологии. Мы помогаем и ребенку, и его родителям найти ответы на волнующие их вопросы, преодолеть затруднения, возникающие в процессе воспитания и обучения, учитывая внутренний мир, мышление и особенности развития каждого из них.
В своей работе мы используем современные методы педагогики и психологии, выверенными многими годами практики.
Основным методом в нашей консультативной практике является метод психокатализа. Он открывает уникальную возможность для быстрого освобождения от информационных перегрузок, восстановления естественного желания развиваться, а также легкого и успешного усвоения знаний в любом возрасте. Психокатализ позволяет не только достичь хороших результатов за короткое время, но и полностью обновить общее психофизическое состояние. К учащимся возвращается интерес к учебе, многочисленные тесты и экзамены сдаются легко, пропадает страх ответа у доски, налаживаются нормальные отношения с учителями, одноклассниками и, что самое главное, с родителями.
Дарья, учащаяся 9 класса, готовилась к ОГЭ, используя алгоритмы психокатализа. Результат – она сдала все экзамены на высший бал.
На следующий год в 10 классе все получили задание написать и защитить свой школьный проект. Дарья, имевшая хорошие результаты на экзаменах благодаря этому уникальному методу, сама выбрала тему «Современная психология. Метод психокатализа» для своего проекта. В процессе его защиты в практической части она показывала одноклассникам как можно по алгоритму освобождать голову от информационных перегрузок.
Проект Дарьи занят первое место в школе и был направлен на городской конкурс исследовательских и проектных работ, организованный Департаментом образования и науки города Москвы.
На городском конкурсе ее работу оценивали специалисты – учителя и психологи, которые задавали ей самые разные вопросы. На этом конкурсе Дарья тоже заняла первое место в разделе гуманитарные науки.
*На странице заказа вы оплачиваете консультацию и оставляете свои контакты, специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Каждый вторник и каждую среду с 10.30 до...
14 марта 2020 года: Рябец Дмитрий, 50 лет. Начал заниматься китайским...
8-9 ноября 2014 года в Москве состоялся совместный тренинг Андрей Ермо...
События психокатализа за 2014 год, собранные в ленте новостей. ...
События психокатализа за 2013 год, собранные в ленте новостей. ...
События психокатализа за 2012 год, собранные в ленте новостей. ...